как вывести или пополнить счет

Пополнение и вывод средств

Обучение

Пополнение и вывод средств с депозита вызывает у новичков больше всего вопросов. Приходя на новую площадку, в первую очередь, трейдер интересуется, насколько легко он сможет вывести заработанные в торговле средства.

И если пополнение депозитного счета обычно не вызывает вопросов, то с выводом очень часто возникают проблемы. Причем и у новичков, и у тех, кто торгует уже некоторое время.

К сожалению, вывод средств из системы брокера остается актуальной проблемой для бинарных опционов в России. Брокер может максимально оттягивать момент выдачи средств клиенту, а может и вовсе отказаться делать это.

Речь идет, преимущественно, о компаниях-однодневках, собирающих депозиты трейдеров и в скором времени лопающихся.

При пополнении и выводе средств есть несколько фактов, которые вам следует учитывать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

ПОПОЛНЕНИЕ ТОРГОВОГО СЧЕТА

Итак, пополнение счета обычно происходит без проблем. Вы выбираете брокерскую компанию, с которой планируете сотрудничество, регистрируетесь и пополняете счет.

У большинства брокеров действуют свои правила для клиентов:

  • Вам с самого начала необходимо выбрать валюту. В дальнейшем вы сможете пополнять счет или выводить средства только в выбранной первоначально валюте.
  • То же касается и способа пополнения депозита и вывода средств. Если вы выбрали банковскую карту, будьте готовы к тому, что в дальнейшем вы сможете выводить только через нее.
  • Рекомендуем вам сразу выполнить требования брокера по верификации. Это позволит вам без проблем выводить средства в будущем.

Прежде чем доверить свои деньги брокеру, убедитесь в его профессионализме и серьезном отношении к работе. Это еще одно правило, которое позволяет снизить риски потерять депозит.

ВЫВОД СРЕДСТВ СО СЧЕТА

Когда дело доходит до вывода средств из системы, начинаются первые жалобы. Стоит насторожиться, если:

  • Брокер оттягивает момент выплаты, находя для этого все новые и новые причины.
  • Ранее крайне активный менеджер перестал отвечать вам.
  • Вы не можете войти в личный кабинет, вас заблокировали.

Вероятнее всего, вам просто не хотят платить. В этом случае вы можете попробовать обратиться к регулятору, предъявив имеющиеся доказательства проведения платежа (чеки, скрины, электронные письма и прочее).

Возможно, проблемы с выводом вы создали сами. Если не были предъявлены необходимые документы, подтверждающие личность и проживание трейдера по конкретному адресу, брокер может отказать вам в выплате.

Поделиться публикацией